План на 2024-2025 учебный год

ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ГУО «Гимназия № 1 имени академика Е.Ф. Карского г. Гродно» 2024 – 2025 учебный год

 

            УТВЕРЖДАЮ

            Директор государственного учреждения образования

           «Гимназия № 1 имени академика Е.Ф. Карского г. Гродно»

            ________________Е.В. Адамович

            «___»___________30.08.2024

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

 

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов,

форма проведения

Форма проведения

Сроки проведения

Класс

Ответственные

1

I-е классы

 

 

 

 

1.1

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе

 

 

лекторий-диалог

 

1 “У”

Милоста К.Б., педагог-психолог Комарчук О.М.

октябрь

1 “Ч”

Марьина Е.Ю., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Э”

Карпович Р.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Ю”

Кравченко Е.С., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Я”

Мухина Н.Н., педагог-психолог Комарчук О.М.

1.2

 

Тема 2. Режим дня школьника

 

 

беседа

 

1 “У”

Милоста К.Б.

 

1 “Ч”

Марьина Е.Ю.

декабрь

1 “Э”

Карпович Р.И.

 

1 “Ю”

Кравченко Е.С.

 

1 “Я”

Мухина Н.Н.

1.3

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка

 

круглый стол

 

1 “У”

Милоста К.Б.

март

1 “Ч”

Марьина Е.Ю.

 

1 “Э”

Карпович Р.И.

 

1 “Ю”

Кравченко Е.С.

 

1 “Я”

Мухина Н.Н.

1.4

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника

 

семинар-практикум

 

 

1 “У”

Милоста К.Б., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Ч”

Марьина Е.Ю., педагог-психолог Комарчук О.М.

май

1 “Э”

Карпович Р.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Ю”

Кравченко Е.С., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

1 “Я”

Мухина Н.Н., педагог-психолог Комарчук О.М.

2

II-е классы

 

 

 

 

2.1

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться

 

 

круглый стол

 

2 “У”

Ауштоль Т.М.

 

2 “Ч”

Свинцицкая Г.И.

октябрь

2 “Э”

Анисимова О.В.

 

2 “Ю”

Поварова Л.Г.

 

2 “Я”

Проневич С.И.

2.2

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни

 

 

лекция

 

2 “У”

Ауштоль Т.М.

 

2 “Ч”

Свинцицкая Г.И.

декабрь

2 “Э”

Анисимова О.В.

 

2 “Ю”

Поварова Л.Г.

 

2 “Я”

Проневич С.И.

2.3

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка

практико-ориентированное занятие

 

2 “У”

Ауштоль Т.М., педагог-психолог Комарчук О.М.

март

2 “Ч”

Свинцицкая Г.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

2 “Э”

Анисимова О.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

2 “Ю”

Поварова Л.Г., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

2 “Я”

Проневич С.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

2.4

 

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье

 

 

практикум

 

2 “У”

Ауштоль Т.М.

 

2 “Ч”

Свинцицкая Г.И.

май

2 “Э”

Анисимова О.В.

 

2 “Ю”

Поварова Л.Г.

 

2 “Я”

Проневич С.И.

3

III-е классы

 

 

 

 

3.1

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка

 

 

диалог

 

3 “У”

Жук А.И.

 

3 “Ч”

Иванова С.Н.

октябрь

3 “Э”

Юшкевич А.И.

 

3 “Ю”

Лапеко Е.В.

 

3 “Я”

Андруконис А.Т.

3.2

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников

 

круглый стол

 

3 “У”

Жук А.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Ч”

Иванова С.Н., педагог-психолог Комарчук О.М.

декабрь

3 “Э”

Юшкевич А.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Ю”

Лапеко Е.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Я”

Андруконис А.Т., педагог-психолог Комарчук О.М.

3.3

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок

 

 

дискуссия

 

3 “У”

Жук А.И.

 

3 “Ч”

Иванова С.Н.

март

3 “Э”

Юшкевич А.И.

 

3 “Ю”

Лапеко Е.В.

 

3 “Я”

Андруконис А.Т.

3.4

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника

 

интерактивное занятие

 

3 “У”

Жук А.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Ч”

Иванова С.Н., педагог-психолог Комарчук О.М.

май

3 “Э”

Юшкевич А.И., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Ю”

Лапеко Е.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

3 “Я”

Андруконис А.Т., педагог-психолог Комарчук О.М.

4

IV-е классы

 

 

 

 

4.1

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся IV-х классов

 

 

лекция

 

4 “У”

Дубровник Е.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Ч”

Жук М.А., педагог-психолог Комарчук О.М.

октябрь

4 “Э”

Ярмош С.Ф., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Ю”

Шмаровская А.К., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Я”

Потерухина Я.Э., педагог-психолог Комарчук О.М.

4.2

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей

 

 

дискуссия

 

4 “У”

Дубровник Е.В.

 

4 “Ч”

Жук М.А.

декабрь

4 “Э”

Ярмош С.Ф.

 

4 “Ю”

Шмаровская А.К.

 

4 “Я”

Потерухина Я.Э.

4.3

Тема 3. Ребенок и компьютер

 

занятие с элементами тренинга

 

4 “У”

Дубровник Е.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Ч”

Жук М.А., педагог-психолог Комарчук О.М.

март

4 “Э”

Ярмош С.Ф., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Ю”

Шмаровская А.К., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

4 “Я”

Потерухина Я.Э., педагог-психолог Комарчук О.М.

4.4

Тема 4. Книги в жизни школьника

 

круглый стол

 

4 “У”

Дубровник Е.В.

май

4 “Ч”

Жук М.А.

 

4 “Э”

Ярмош С.Ф.

 

4 “Ю”

Шмаровская А.К.

 

4 “Я”

Потерухина Я.Э.

 

 

 

 

II ступень – «Мой ребенок – подросток»

для родителей учащихся V-IX классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов,

форма проведения

Форма проведения

Сроки проведения

Класс

Ответственные

5

V-е классы

 

 

 

 

5.1

 

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе

 

круглый стол

 

 

 

октябрь

5 “У”

Курганская И.Б., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Ч”

Юревич Г.С., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Э”

Ващило И.Е., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Ю”

Мазура Т.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Я”

Битук О.Т., педагог-психолог Комарчук О.М.

5.2

 

Тема 2. Ребенок среди сверстников

 

 

 

диалог

 

 

 

5 “У”

Курганская И.Б.

декабрь

5 “Ч”

Юревич Г.С.

 

5 “Э”

Ващило И.Е.

 

5 “Ю”

Мазура Т.В.

 

5 “Я”

Битук О.Т.

5.3

 

Тема 3. Ваш ребенок вырос

 

 

 

семинар-практикум

 

 

5 “У”

Курганская И.Б.

 

5 “Ч”

Юревич Г.С.

 

5 “Э”

Ващило И.Е.

 

5 “Ю”

Мазура Т.В.

 

5 “Я”

Битук О.Т.

5.4

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье

 

 

круглый стол

 

5 “У”

Курганская И.Б., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Ч”

Юревич Г.С., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Э”

Ващило И.Е., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Ю”

Мазура Т.В., педагог-психолог Комарчук О.М.

 

5 “Я”

Битук О.Т., педагог-психолог Комарчук О.М.

6

VI-е классы

 

 

 

 

6.1

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи

 

 

 

беседа

 

 

6 “Н”

Рымко В.В.

 

6 “У”

Шапель Ю.А.

октябрь

6 “Ч”

Нарута С.В.

 

6 “Э”

Николайчик Т.М.

 

6 “Ю”

Вильчинский А.Э.

 

6 “Я”

Семенчук А.А.

6.2

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков

 

 

лекторий-диалог

 

 

 

 

 

6 “Н”

Рымко В.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

6 “У”

Шапель Ю.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

декабрь

6 “Ч”

Нарута С.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

6 “Э”

Николайчик Т.М., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

6 “Ю”

Вильчинский А.Э., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

6 “Я”

Семенчук А.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

6.3

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет

 

 

 

 

круглый стол

 

 

6 “Н”

Рымко В.В.

 

6 “У”

Шапель Ю.А.

март

6 “Ч”

Нарута С.В.

 

6 “Э”

Николайчик Т.М.

 

6 “Ю”

Вильчинский А.Э.

 

6 “Я”

Семенчук А.А.

6.4

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков

 

 

 

 

лекция

 

6 “Н”

Рымко В.В.

 

6 “У”

Шапель Ю.А.

май

6 “Ч”

Нарута С.В.

 

6 “Э”

Николайчик Т.М.

 

6 “Ю”

Вильчинский А.Э.

 

6 “Я”

Семенчук А.А.

7

VII-е классы

 

 

 

 

7.1

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников

 

 

 

 

лекция

 

 

7 “Н”

Федюк А.Я., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “У”

Ломаник М.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

октябрь

7 “Ч”

Шилай Ю.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Э”

Сурмач Т.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Ю”

Бегларян С.Н., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Я”

Сотникова Г.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7.2

 

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

 

 

 

семинар-практикум

 

 

7 “Н”

Федюк А.Я.

 

7 “У”

Ломаник М.В.

декабрь

7 “Ч”

Шилай Ю.А.

 

7 “Э”

Сурмач Т.Г.

 

7 “Ю”

Бегларян С.Н.

 

7 “Я”

Сотникова Г.Г.

 

7.3

 

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

 

 

 

 

беседа

 

 

7 “Н”

Федюк А.Я.

 

7 “У”

Ломаник М.В.

март

7 “Ч”

Шилай Ю.А.

 

7 “Э”

Сурмач Т.Г.

 

7 “Ю”

Бегларян С.Н.

 

7 “Я”

Сотникова Г.Г.

 

7.4

 

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков

 

 

 

 

интерактивное занятие

 

7 “Н”

Федюк А.Я., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “У”

Ломаник М.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

май

7 “Ч”

Шилай Ю.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Э”

Сурмач Т.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Ю”

Бегларян С.Н., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

7 “Я”

Сотникова Г.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

8

VIII-е классы

 

 

 

 

8.1

Тема 1. Жизненные цели подростков

 

 

 

 

лекция

 

 

8 “И”

Хилюта И.А.

 

8 “М”

Будевич И.П.

октябрь

8 “У”

Никипорчик М.А.

 

8 “Ф”

Гуменный В.С.

 

8 “Ю”

Гармаш О.С.

 

8 “Я”

Байко Т.Н.

 

8.2

 

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия

 

 

 

дискуссия

 

 

8 “И”

Хилюта И.А.

 

8 “М”

Будевич И.П.

декабрь

8 “У”

Никипорчик М.А.

 

8 “Ф”

Гуменный В.С.

 

8 “Ю”

Гармаш О.С.

 

8 “Я”

Байко Т.Н.

 

8.3

 

Тема 3. Осторожно: суицид

 

 

 

 

лекторий-диалог

 

 

8 “И”

Хилюта И.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

8 “М”

Будевич И.П., педагог-психолог Коптевская Л.П.

март

8 “У”

Никипорчик М.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

8 “Ф”

Гуменный В.С., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

8 “Ю”

Гармаш О.С., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

8 “Я”

Байко Т.Н., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

8.4

 

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях

 

 

 

круглый стол

 

8 “И”

Хилюта И.А.

 

8 “М”

Будевич И.П.

май

8 “У”

Никипорчик М.А.

 

8 “Ф”

Гуменный В.С.

 

8 “Ю”

Гармаш О.С.

 

8 “Я”

Байко Т.Н.

9

IX-е классы

 

 

 

 

9.1

Тема 1. Портрет современного подростка.

 

 

 

 

 

семинар-практикум

 

9 “И”

Духович Т.М.

октябрь

9 “М”

Сидорович Е.И.

 

9 “У”

Мещанская З.И.

 

9 “Ф”

Криштапович Е.О.

 

9 “Ю”

Семенова М.В.

 

9 “Я”

Пищукевич Е.А.

9.2

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

 

 

лекция

 

9 “И”

Духович Т.М.

 

9 “М”

Сидорович Е.И.

декабрь

9 “У”

Мещанская З.И.

 

9 “Ф”

Криштапович Е.О.

 

9 “Ю”

Семенова М.В.

 

9 “Я”

Пищукевич Е.А.

9.3

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

 

 

круглый стол

 

9 “И”

Духович Т.М.

 

9 “М”

Сидорович Е.И.

март

9 “У”

Мещанская З.И.

 

9 “Ф”

Криштапович Е.О.

 

9 “Ю”

Семенова М.В.

 

9 “Я”

Пищукевич Е.А.

9.4

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

 

занятие с элементами тренинга

 

9 “И”

Духович Т.М., педагог-психолог Коптевская Л.П.

май

9 “М”

Сидорович Е.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

9 “У”

Мещанская З.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

9 “Ф”

Криштапович Е.О., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

9 “Ю”

Семенова М.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

9 “Я”

Пищукевич Е.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»

для родителей учащихся X-XI классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов,

форма проведения

Форма проведения

Сроки проведения

Класс

Ответственные

10

X-е классы

 

 

 

 

10.1

Тема 1. Здоровье - это жизнь

 

 

 

беседа

 

 

10 «И»

Стефанович Е.И.

октябрь

10 «М»

Якелевич С.И.

 

10 «У»

Кузьма Е.А.

 

10 «Я»

Корнелюк Е.Э.

10.2

 

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка

 

 

 

лекторий-диалог

 

 

10 «И»

Стефанович Е.И.

декабрь

10 «У»

Якелевич С.И.

 

10 «М»

Кузьма Е.А.

 

10 «Я»

Корнелюк Е.Э.

10.3

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек

 

 

интерактивное занятие

 

 

10 «И»

Стефанович Е.И.

март

10 «У»

Якелевич С.И.

 

10 «М»

Кузьма Е.А.

 

10 «Я»

Корнелюк Е.Э.

10.4

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

 

 

практикум

 

10 «И»

Стефанович Е.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

май

10 «У»

Якелевич С.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

10 «М»

Кузьма Е.А., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

10 «Я»

Корнелюк Е.Э., педагог-психолог Коптевская Л.П.

11

XI-е классы

 

 

 

 

11.1

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

 

 

лекторий-диалог

 

 

11 «И»

Александрова О.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

октябрь

11 «У»

Вечежинская М.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

11 «М»

Федосова М.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

11 «Я»

Барановская Т.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

11.2

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

 

 

занятие с элементами тренинга

 

 

11 «И»

Александрова О.В.

декабрь

11 «У»

Вечежинская М.Г.

 

11 «М»

Федосова М.В.

 

11 «Я»

Барановская Т.И.

11.3

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни

 

 

круглый стол

 

 

11 «И»

Александрова О.В.

март

11 «У»

Вечежинская М.Г.

 

11 «М»

Федосова М.В.

 

11 «Я»

Барановская Т.И.

11.4

 

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

 

 

практикум

 

11 «И»

Александрова О.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

май

11 «У»

Вечежинская М.Г., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

11 «М»

Федосова М.В., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

11 «Я»

Барановская Т.И., педагог-психолог Коптевская Л.П.

 

 

свернуть

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

развернуть

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1

 I-е классы

 

 

 

1.1

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе. 

 

сентябрь

лекторий-диалог

педагог-психолог Комарчук О.М., классные руководители I-х классов

1.2

 

Тема 2. Режим дня школьника.

ноябрь

беседа

классные руководители I-х классов

 

1.3

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

январь

круглый стол

классные руководители I-х классов

 

1.4

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.

апрель

дискуссия

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители I-х классов

2

II-е классы

 

 

 

2.1

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.

октябрь

беседа

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители II-х классов

2.2

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.

декабрь

лекция

классные руководители II-х классов

2.3

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка

февраль

практико-ориентированное занятие

педагог-психолог Комарчук О.М., классные руководители II-х классов

2.4

 

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

май

практикум

классные руководители II-х классов

3

III-е классы

 

 

 

3.1

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

сентябрь

диалог

педагог-психолог Комарчук О.М., классные руководители III-х классов

3.2

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников. 

ноябрь

круглый стол

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители III-х классов

3.3

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

январь

дискуссия

классные руководители III-х классов

3.4

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

апрель

интерактивное занятие

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители III-х классов

4

IV-е классы

 

 

 

4.1

Тема 1. Возрастные психофи-зиологические особенности учащихся IV-х классов.

октябрь

лекция

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители I-IV-х классов

 

4.2

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

декабрь

дискуссия

педагог социальный Барановская Т.И.

классные руководители I-IV-х классов

4.3

Тема 3. Ребенок и компьютер.

февраль

занятие с элементами тренинга

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители I-IV-х классов

 

4.4

Тема 4. Книги в жизни школьника.

май

круглый стол

классные руководители IV-х классов 

свернуть

II ступень – «Мой ребенок – подросток»

для родителей учащихся V-IX классов

развернуть

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

5

V-е классы

 

 

 

5.1

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

сентябрь

лекция

педагог-психолог Комарчук О.М.,

классные руководители V-х классов

5.2

Тема 2. Ребенок среди сверстников

ноябрь

диалог

педагог социальный Барановская Т.И.,

классные руководители V-х классов

5.3

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

февраль

семинар-практикум

педагог-психолог Комарчук О.М., классные руководители V-х классов

5.4

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.

май

круглый стол

педагог-психолог Комарчук О.М., классные руководители V-х классов

 

6

VI-е классы

 

 

 

6.1

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

октябрь

беседа

педагог-психолог  Коптевская Л.П., классные руководители VI-х классов

 

6.2

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков. 

декабрь

круглый стол

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители VI-х классов

 

6.3

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

февраль

лекторий-диалог

классные руководители VI-х классов

 

6.4

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

май

лекция

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители VI-х классов

7

VII-е классы

 

 

 

7.1

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

сентябрь

лекция

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители VII-х классов

7.2

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

ноябрь

беседа

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители VII-х классов

 

7.3

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

февраль

дискуссия

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители VII-х классов

 

7.4

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

апрель

интерактивное занятие

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители VII-х классов

 

8

VIII-е классы

 

 

 

8.1

Тема 1. Жизненные цели подростков.

октябрь

дискуссия

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители VIII-х классов

8.2

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия

декабрь

лекция

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители VIII-х классов

8.3

Тема 3. Осторожно: суицид.

март

лекторий-диалог

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители VIII-х классов

 

8.4

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

май

круглый стол

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители VIII-х классов

 

9

IX-е классы

 

 

 

9.1

Тема 1. Портрет современного подростка.

сентябрь

семинар-практикум

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители IX-х классов

 

9.2

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

ноябрь

лекция

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители IX-х классов

 

9.3

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

февраль

беседа

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители IX-х классов

 

9.4

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

апрель

занятие с элементами тренинга

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители IX-х классов

 

свернуть

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»

для родителей учащихся X-XI классов

развернуть

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

10

X-е классы

 

 

 

10.1

Тема 1. Здоровье - это жизнь.

сентябрь

беседа

педагог социальный Кузьма Е.А.,

классные руководители X-х классов

10.2

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

ноябрь

лекторий-диалог

педагог-психолог Коптевская Л.П.,

классные руководители X-х классов

 

10.3

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. 

февраль

занятие-практикум

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители X-х классов

 

10.4

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

апрель

дискуссия

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители X-х классов

 

11

XI-е классы

 

 

 

11.1

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

октябрь

лекторий-диалог

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители XI-х классов

 

11.2

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

декабрь

занятие с элементами тренинга

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители XI-х классов

11.3

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

март

круглый стол

педагог социальный Кузьма Е.А., классные руководители XI-х классов

11.4

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

май

лекторий-диалог

педагог-психолог Коптевская Л.П., классные руководители XI-х классов

свернуть
поделиться в:
-->