Направление работы педагогов-психологов
Просветительская работа
В этом направлении педагог- психолог формирует потребность у родителей, учащихся, учителей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и в работе с ребенком. Проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развития гимназистов, по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития. Способствует психологической подготовке детей к профессиональному самоопределению.
Психодиагностическая работа
Проведение психодиагностических исследований позволяет проникнуть во внутренний мир ребенка, изучить эмоционально- волевую, личностную, познавательную сферы личности учащегося, определить учебную направленность, интересы, способности и возможности ребенка, его индивидуально-типологические особенности.
Коррекционная работа
- Коррекция познавательной сферы
- Коррекция тревожности, страхов и депрессивных состояний
- Коррекция агрессивного поведения
- Тренинги общения
- Тренинги личностного роста
- Релаксационные тренинги
Консультативная работа
- Влияние неблагоприятных условий семейного воспитания на формирование личности
- Особенности подросткового возраста.
- Стиль семейного воспитания
- Как помочь гимназисту выбрать профессию
- Микроклимат класса и его влияние на формирование личности
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Помощь ребенку в снятии внутреннего напряжения.
- Функциональные состояния личности (страхи, тревожность, агрессия, депрессия)
- Как подготовить ребенка к школе
- Как развивать творческие способности
- Одаренный ребенок в семье
Комарчук Ольга Михайловна (I-V классы)
Коптевская Лариса Петровна(VI-XI классы)