1. Придумай фразу из двух слов.
2. Сколько звуков в словах Маша, сок, стол.
3. Сравни два слова Маша и Паша: какие звуки здесь одинаковые, а какие разные?
4. Как можно сказать про маленький стул, маленькое яблоко, маленькую собаку?
5. Я скажу начало фразы, а ты придумай конец.
Он вышел, когда было...
Миша взял игрушку, которая...
Он не пошел на прогулку, потому что...
Если кусочек льда принести в комнату, то...
Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что...
6. Изменение слов по числам, лампа, город, окно, ухо, горошина, флаг, книга, знамя, стул, кофе, брат, брюки, ручка, ребенок, стол, гнездо, крыло, человек, ребенок.
7. Какое слово длиннее:
карандаш - карандашик, кот - кит, час-минута, ус - усики, удав - червячок.
8. Знание антонимов: высоко - … , день - … , заснула - … , вблизи - … , сухо - … , детский - … , светлый - … , встать - … , радость - … .
|
1. Сосчитай до 10 и обратно.
2. А дальше умеешь считать?
3. Назови число на один меньше, чем 9, чем7?
4. Какое число стоит между 3 и 5?
5. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?
6. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?
7. Чем похожи круг и овал?
8. Задание: возьми из коробки 10 палочек, сложи то же, что у меня (в прямой и зеркальной проекции).
9. Решение простых арифметических задач без наглядной опоры.
10. Знание основных цветов.
|